Подключил "Гига 300". Отличное решение для семьи! Все устройства в доме работают без сбоев, даже когда мы все в сети.
8 (800) 777-04-35
Поддержка работает 24/7
Гига+ 100 (область) Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 100 (область) Movix. Засмотрись! 4_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 100 (область) Movix. Засмотрись! 5_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 100 (область)_в плюсе на 3 мес
от дом.ru
Кабельное телевидение (открытая цифра)
от дом.ru
Цифровое телевидение
от дом.ru
Гига+ 100 (область)
от дом.ru
Просмотр видео в HD-качестве требует подключения со скоростью не менее 10–15 Мбит/с. Скорость скачивания информации зависит не только от кабельного соединения, но и от параметров роутера и количества подключенных устройств.
Перегрев роутера может быть обусловлен скоплением пыли, недостаточной вентиляцией или перегрузкой оборудования при высокой сетевой активности. Отключите его от сети и удалите пыль. Если не готовы разбирать прибор, воспользуйтесь баллончиком со сжатым воздухом.
Убедитесь, что вы не слишком далеко от роутера, и выполните его перезагрузку. При сохранении проблемы свяжитесь со службой поддержки провайдера для консультации и проверки линии.
Проводной интернет дает лучшее качество связи, беспроводной — удобство и гибкость. Для игр, стриминга и просмотра видео в высоком разрешении лучше использовать проводные соединения, для всего остального - вай-фай.
Частые перезагрузки устройства могут возникать из-за неисправности блока питания, устаревшего программного обеспечения или проблем с самим роутером. В некоторых случаях может понадобиться замена роутера.
На скорость влияют размещение маршрутизатора, число пользователей (подключенных девайсов) и качество оборудования. Дополнительно проверьте расстояние до маршрутизатора и наличие помех от техники для улучшения качества связи.
Постоянные сбои в работе интернета могут указывать на проблему с оборудованием или линией связи. Осмотрите кабель, перезапустите маршрутизатор и проконсультируйтесь с провайдером.
Как правило, для подключения интернета необходим лишь паспорт. Вы можете позвонить на нашу круглосуточную поддержку и специалист проконсультирует вас о всех нюансах подключения.
Чаще всего сбои в мобильной связи не отражаются на работе домашнего интернета, поскольку они используют разные каналы подключения. Если услуги провайдера оплачены и оборудование исправно - интернет будет работать.
Если интернет не работает, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки провайдера для диагностики проблемы. Возможна как ошибка в настройках вашего роутера или компьютера, так и технические проблемы у провайдера.
Вера
2 сентября 2025
ДОМ.RU
Подключил "Гига 300". Отличное решение для семьи! Все устройства в доме работают без сбоев, даже когда мы все в сети.
Дмитрий
2 сентября 2025
ДОМ.RU
Выбрали тариф 'Гига', теперь вся семья подключена. Все работает отлично, никаких проблем со скоростью!
Актуальные тарифы для любых задач
Гига+ 100 (область) Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 100 (область) Movix. Засмотрись! 4_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 100 (область)
от дом.ru
Гига+ 100 (область)
от дом.ru
Гига+ 100 (область)_в плюсе на 3 мес
от дом.ru
Гига+ 100 (область) Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 100 (область) Movix. Засмотрись! 4_ 2 мес
от дом.ru
Посмотрите возможность подключения провайдеров в вашем и соседних домах
текущий
91
1
10
100А
101
102
103
104
105
106
107
108
109
11
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
12
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
13
130
131
132
14
15
16
17
18
19
2
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
3
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
4
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
5А
6
60
61
62
63
63А
64
65
66
67
68А
7
70
71
72
73
74
75
76
77
79
8
80
82
83
84
85
87
88
88А
89
9
90
92
93
94
95
96
97
98
99
Поиск домашнего интернета в городе Алейске
Другой адрес
Выберите провайдера
Отзыв успешно отправлен!
Заявка отправлена!
Консультант позвонит вам в ближайшее время