Подключил "Гига 300". Отличное решение для семьи! Все устройства в доме работают без сбоев, даже когда мы все в сети.
8 (800) 777-04-35
Поддержка работает 24/7
Гига+ 100 (область) Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 100 (область) Movix. Засмотрись! 4_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 100 (область) Movix. Засмотрись! 5_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 100 (область)_в плюсе на 3 мес
от дом.ru
Кабельное телевидение (открытая цифра)
от дом.ru
Цифровое телевидение
от дом.ru
Гига+ 100 (область)
от дом.ru
Да, мы приветствуем отзывы пользователей о качестве обслуживания. Найдите нужный раздел, поставьте оценку и поделитесь вашим мнением.
Ознакомьтесь с информацией на сайте вашего оператора или свяжитесь с его службой поддержки.
Сначала активируйте услугу у нового оператора, а затем расторгайте договор с прежним. Обычно предоставление услуги прекращается после окончания оплаченного периода, поэтому новый договор можно заключить за несколько дней до этой даты.Для получения информации о действующих тарифах у разных провайдеров, воспользуйтесь нашим сайтом или позвоните в нашу круглосуточную службу поддержки.
Да, с роутером можно подключить к интернету сколько угодно устройств на одном тарифе. Но при большом количестве гаджетов и активном потреблении трафика, скорость загрузки данных может снизиться.
Ограничьте доступ к нежелательным ресурсам через настройки маршрутизатора или с помощью сторонних приложений. Часто их можно найти на сайте провайдера или подключить в качестве дополнительной опции в рамках вашего тарифа.
Для пересмотра условий обратитесь в службу поддержки провайдера.
Некоторые провайдеры позволяют клиентам установить интернет-соединение самостоятельно — они отправляют инструкцию и всё необходимое оборудование. Конкретный перечень провайдеров, которые работают по такой схеме, можно узнать в нашей круглосуточной службе поддержки.
Сначала посмотрите, не отошел ли кабель, проверьте баланс счета в личном кабинете, затем перезапустите маршрутизатор. Если интернет всё ещё не работает — обратитесь в службу поддержки провайдера.
Если интернет работает с перебоями, возможны проблемы с оборудованием или сетью. Проверьте подключение кабелей, перезагрузите маршрутизатор и отключите от сети лишние девайсы. Если не помогло — свяжитесь с техподдержкой провайдера.
Для выбора оптимального тарифа учитывайте ваши потребности. На нашем сайте представлены подробные сравнения тарифных планов. Сравните условия или уточните детали в нашей круглосуточной службе поддержке, чтобы выбрать оптимальный вариант.
Вера
2 сентября 2025
ДОМ.RU
Подключил "Гига 300". Отличное решение для семьи! Все устройства в доме работают без сбоев, даже когда мы все в сети.
Дмитрий
2 сентября 2025
ДОМ.RU
Выбрали тариф 'Гига', теперь вся семья подключена. Все работает отлично, никаких проблем со скоростью!
Актуальные тарифы для любых задач
Гига+ 100 (область) Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 100 (область) Movix. Засмотрись! 4_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 100 (область)
от дом.ru
Гига+ 100 (область)
от дом.ru
Гига+ 100 (область)_в плюсе на 3 мес
от дом.ru
Гига+ 100 (область) Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 100 (область) Movix. Засмотрись! 4_ 2 мес
от дом.ru
Посмотрите возможность подключения провайдеров в вашем и соседних домах
Поиск домашнего интернета в городе Алейске
Другой адрес
Выберите провайдера
Отзыв успешно отправлен!
Заявка отправлена!
Консультант позвонит вам в ближайшее время